На сегодняшний день все продавцы меховых изделий сталкиваются c обязательным проектом маркировки товара контрольными идентификационными знаками. Продавцы обязаны до 5 декабря 2016 года промаркировать товар, в противном случае, продукция будет изъята из продажи. Однако не все обладатели магазинов меховых изделий знают, как этот проект работает. О том, как осуществляется маркировка изделий из меха, рассказал Павел Молчанов в передаче «Доброе утро» на первом канале в выпуске от 15 ноября.
Представитель компании IDlogiс сообщил, что основная цель проекта — обеспечение максимальной прозрачности рынка, борьба с контрафактной продукцией, исключение серых схем ведения бизнеса. Помимо этого, Павел объяснил зрителям, как контрольные знаки на меховых изделиях могут быть полезны для покупателей. Сами контрольные знаки представляют собой выполненную из специального гибкого материала полоску, со встроенной радиочастотной меткой, на поверхности данной метки нанесена графическая информация, благодаря которой потребитель может узнать подробное описание покупаемого товара, сама метка снабжена средствами полиграфической защиты.
Эксперт наглядно показал, как с помощью программного обеспечения IDlogiс можно получить всю информацию о меховом товаре.
В рамках проекта рынок меховых изделий стал для покупателя гораздо удобнее и доступнее.
Эфир программы «Доброе Утро» с экспертом по внедрению технологии RFID, Павлом Молчановым.